Category: медицина

Дракон

DIXI!

Всем, кто спросит: А на фига было открывать новый журнал?
Захотелось
Сегодня мой ЖЖ - мой блокнот. Моя записная книжка. Этакие записки на манжете.
В основном, для друзей.
Иногда публицистика. Если тема меня сильно зацепила.
Упрекали тут меня за некую мрачность и слегка матерную тональность постов. Так какова жисть, такова и тональность.))
Не читайте. Ваше право пройти мимо. Или остановиться и почитать. Слобода, блин!
Но мое право писать так, как чувствую и думаю. Мое право и мой жжурнал.
Я в тысячники и "властители дум" не рвусь и мнение свое никому не навязываю. Пишу, как пишется. Живу, как дышится.
Не нравится? В ЖеЖечке авторов..., что собак нерезаных.
Не нравится моя уйутненькая, пройдите мимо, но не тратьте свое, а главное, мое время на бесплодные дискуссии. Скушно мне стало вести бессмысленные и бесполезные инетспоры. Много букаф тратить приходится.
И не спрашивайте, почему анти_хохол. Просто посмотрите этот ролик. Лично я его регулярно пересматриваю. Чтобы не забыть.


Я плачу.
Каждый раз плачу.
А вы?
Каждое слово в этом дневнике написано искренне.
Не ради лулзов, комментов или рейтинга.
Мне на рейтинги ПЛЕВАТЬ.
Я так живу.
Всегда.
DIXI!!!
"По ту сторону прицела поднял голову фашизм..."

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Хиджаб

О нынешней системе здравоохренения поговорим?, или Злобно-циничная я нынче.

Новации, хренации. Улучшение обслуживания, новейшие технологии. Все в действии и деньги вбуханы немалые. Из нашего с вами кармана, заметьте.
Collapse )
Хиджаб

Дорогие Кащенко и прочие психбольницы страны! Вы плохо работаете

Ваши пОциенты разбегаются и попадают то в Думу, то в Правительство.
Вам бы их отлавливать и под галоперидол обратно ...
Ни фига.
Вы только ручонками разводите.

Вот расскажите вы мне, дорогие психиатры/психотерапевты, кому из ваших пациентов взбрела в голову светлая идея, что мусор производят квадратные метры, а не люди? У него палата без удобств была? Аминазина с галоперидолом не докололи?
Так и представляю себе, как сидит страдалец, и глюки у него, что морковку с картошкой, луком и свеклой чистят для борща не жена с дочерью, а квадрометры.
А другой/другая страдает от того, что санитары курят. Здоровье гробят.
Дорогие санитары и прочие психиатры!
Ну, займитесь вы уже своим делом. Лечением психов.
Пора уже.
А пока что ваши недолеченные пОциенты нас сильно задолбали своими глюками и безумными фантазиями.
Улыбка

Ну, чо? Вольные каменщики рулят? Стены строят?)))

А все началось с пана ЯйценюХа, который вознамерился оградить стеной нэньку от тлетворного влияния России.
Инициативу подхватил мистер Трамп, пообещавший не пущщать текс-мекс мексиканцев в благословенные Штаты.
И вот теперь эту священную инициативу подхватила такая малЭнькая, но такая гордая птичка Латвия, которая собирается построить "забор на границе с Белоруссией для защиты от мигрантов".
Это восхитительно, други мои!
Вот прям живо себе представила, как белорусы рвутся в Латвию. Ыыыы!))
Учитывая, что сами латыши, побросавши свои хутора, разбегаются из Латвии быстрым бЕгом. И во все стороны света.
Мда!
Всетки маленькие, но гордые ... Это - диагноз.)))

Тигр

Военно полевой госпиталь №1 (прошу максимального распространения)

Перепостите, народ! Пожалуйста. Это очень важно!
Давайте хоть репостом поможем.
Это ж госпиталь. Это ж жизни.
Очень вас прошу.


Оригинал взят у gmorder в Военно полевой госпиталь №1 (прошу максимального распространения)
Для военно-полевого госпиталя №1, созданного в Луганске капитаном медслужбы Тигрой при поддержке командира ГБР Бэтмена, остро требуются поддержка как деньгами, так и медприборами и лекарствами.

Оборудование для операционной


  • аппарат ИВЛ автоматический

  • ларингоскоп

  • аспиратор

  • монитор (пульс, ЭКГ, давление, SPO2)

  • ЭКГ-липучки

  • эндотрахиальные трубы N7,0, N7,5, N8,0, N8,5

  • катетер для санации N10, N12

  • портативный рентген-аппарат

  • портативные носилки

  • санитарная палатка с операционным боксом

  • эвакуационный транспорт


Что вообще такое военный госпиталь для понимания - это сотни и тысячи спасенных жизней и не только военных, а всех получивших ранения, это действии вблизи от боевых действий, и помощь "золотого часа" и "серебряных суток", тогда когда она наиболее эффективна, это опыт лечения контузий и осколочных. Недооценить их нельзя, собственно благодаря им в ВОВ у нас были минимальные потери после выноса с поля боя раненых бойцов, и скорости начала лечения.

Да естественно и они попадали под бомбежки, и хирурги и медперсонал гибли, от прорывов обороны, до шального вражеского снаряда, но они делали свое дело, и может быть и ты мой читатель появился на свет благодаря лишь тому, что твоего деда выходили вот такие медики.

Что такое военно полевой госпиталь? Это курсы подготовки медсестер и медбратьев, тех самых кто под шквальным огнем и тогда в ВОВ и сейчас вытаскивают раненых с поля боя.

Что такое полевой госпиталь? Это высшая степень гуманизма и самопожертвования медиков.

Лучший отрывок о военно полевом госпитале из мне известных пожалуй этот:




Такой госпиталь создан в Луганске, и находится под шевством КЦПН, ребята из этой добровоческой организации побывали там отвозя очередную партию гумпомощи ополчению. Это не "первая эскадрилья" это "вторая"... хотя тут конечно "первой" я льщу...



Смотреть с 2.50
Collapse )
Хиджаб

Любовь моя - Крым.

Мне 7 лет.
Дома все как-то не так. Взрослые замолкают, когда я рядом, а папа перестал целовать меня на ночь. Он больше не играет со мной, не ходит на работу. У мамы часто красные глаза, а бабушка, папина мама, все чаще молится в углу, где иконы, и плачет.
А потом папу кладут в больницу. Потому, что у него опухоль в легком и туберкулез. Это потому, что он был на фронте, где и застудил легкие.
И вот настает день, когда мы все вместе идем в больницу. Лето, жара, парк. Неистово цветет шиповник. Папа выходит к нам в какой-то серо-синей пижаме. Он шутит, но глаза грустные. А потом приходит медсестра, и папа уходит с ней. Мама плачет и говорит, что надо ждать, когда папе сделают операцию.
Только потом я узнАю, что отец чудом остался в живых. Что опухоль оказалась доброкачественной, что она не прорвалась. Спасибо тому хирургу, который его оперировал!
Но у папы резецировано 2/3 легкого, а туберкулез надо лечить.
И папу отправляют лечиться в Крым. В санаторий в Алупке. И мы с мамой едем вместе с ним!
1960 год.
Из Волгограда до Симферополя летает что-то типа "кукурузника" с тремя или четырьмя промежуточными посадками на травяных аэродромах. А меня укачивает. На каждой "остановке" папа выносит меня из самолета и укладывает на травку, прислонив к шасси. Наконец, мы долетаем до Симферополя.
За нами прислали роскошную машину, типа ЗИС или ЗИМ, которая довезет до Алупки. Это потом построили прямую дорогу Симферополь-Ялта и пустили там троллейбус, а до того это был горный серпантин. Дооолго мы ехали.))
А потом было два месяца моря и счастья.
Тогда в Алупке не было пляжей. Был дикий берег с огромными скалами на которые можно было залезть и сверху наблюдать. как ярится и пенится прибой.
Папа жил в санатории, а мы снимали крошечную комнату у милейшей старушки Веры Николаевны. Врача на пенсии. Квартира была на первом этаже, а может это был частный дом, я не помню. Помню только, что вместе с хозяйкой там проживали карликовый пинчер и штук десять кошек, половина из которых были черными. Кошки эти периодически пугали меня до полусмерти, когда ночью усаживались мне на грудь. И только глаза светились в темноте.
А еще был Воронцовский дворец и парк в котором можно было бродить часами и веками. И кипарисы, и розы, и солнце, и море. А еще журчащие ручейки. Большой и Малый Хаос. Ящерки гревшиеся на солнышке на скалах.
И совершенно потрясающий воздух!
Необыкновенный аромат Крыма! В котором слились воедино и запах нагретых солнцем кипарисов, и пьянящий аромат роз, и горьковатый запах влажной земли и мха. И солено-терпкий - моря.
А истекающие соком огромные персики? А виноград? Золотисто-зеленый. Дымчато-черный. Дамские пальчики сантиметра 3 в длину. А копченая скумбрия? Просто так. В магазине. Это было таак вкусно!
А вечером - кино. Кинотеатр на воздухе. Мой первый фильм - "Сережа". "Дядя Петя, ты - дурак?"
Мы с мамой уезжали уже в октябре. Папа остался долечиваться.
Мы бросили по монетке в море. Но мы знали, что еще вернемся.
Потому, что это - Крым.