Category: литература

Дракон

DIXI!

Всем, кто спросит: А на фига было открывать новый журнал?
Захотелось
Сегодня мой ЖЖ - мой блокнот. Моя записная книжка. Этакие записки на манжете.
В основном, для друзей.
Иногда публицистика. Если тема меня сильно зацепила.
Упрекали тут меня за некую мрачность и слегка матерную тональность постов. Так какова жисть, такова и тональность.))
Не читайте. Ваше право пройти мимо. Или остановиться и почитать. Слобода, блин!
Но мое право писать так, как чувствую и думаю. Мое право и мой жжурнал.
Я в тысячники и "властители дум" не рвусь и мнение свое никому не навязываю. Пишу, как пишется. Живу, как дышится.
Не нравится? В ЖеЖечке авторов..., что собак нерезаных.
Не нравится моя уйутненькая, пройдите мимо, но не тратьте свое, а главное, мое время на бесплодные дискуссии. Скушно мне стало вести бессмысленные и бесполезные инетспоры. Много букаф тратить приходится.
И не спрашивайте, почему анти_хохол. Просто посмотрите этот ролик. Лично я его регулярно пересматриваю. Чтобы не забыть.


Я плачу.
Каждый раз плачу.
А вы?
Каждое слово в этом дневнике написано искренне.
Не ради лулзов, комментов или рейтинга.
Мне на рейтинги ПЛЕВАТЬ.
Я так живу.
Всегда.
DIXI!!!
"По ту сторону прицела поднял голову фашизм..."

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Даня

Стихи не пишутся - случаются...

Стихи не пишутся - случаются,
как чувства или же закат.
Душа - слепая соучастница.
Не написал - случилось так.

  • АндрейВознесенский


Я это к тому, что просили нынче меня продолжать писать то, что шло у меня под тэгом "мемуаризмы", Семейные такие воспоминания. А я не могу ни о чем писать. После Даниного ухода. Вот о ней могу. Только кому это интересно? А больше ни о чем.
Надоела я вам со своей тоской? Что же делать? Не уходит боль. Хреново мне без моей серой девочки. Хреново.
Почти 3 месяца прошло, а боль не стихает.
Даня моя. Даня!
Свеча

Погибшие дети Донбасса. Будьте вы прокляты, хохлы!

Пять лет!
Пять долбанных лет!
ПЯТЬ (!!!!) лет!
Пять лет я пытаюсь понять "За что? и Зачем?". И не понимаю. Не дано.
Collapse )

Я не мазохистка. Смотреть эти ролики мне очень трудно. До слез.
Но я их смотрю.
Чтобы помнить.

Помните!

Collapse )

(Отрывок из стихотворения Роберта Рождественского — Реквием)

Одно мне интересно. Понимаю, что есть риал политик. Высокий политик. Международный, бл..., политик.
А теперь объясните мне, дуре беспросветной, с какого х..рена сирийцы нам стали роднее луганцев и донбассцев?
С какого ... там, в Африканщине, можно наших под пули подставлять, а на ДонбассоЛуганщине - ни-ни?
ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ, суки политические !!!

Хиджаб

Пародист Александр Иванов, или Вспомнилось и не отпускает

Вот не знаю, почему иногда к нам "привязываются" песни или стихи. Ты их повторяешь и повторяешь. Без всякого смысла. А просто "привязались".
Для меня такой жутью стала в свое время песенка "Чунга чанга". Эта... гадость вертелась в моих мозгах круглосуточно, и я никак не могла от нее избавиться. Вот и нынче, вместо того, чтобы думать о вечном, я обнаруживаю. что в голове навязчиво крутится какая-то песенка или стихи. И ничем их не выгнать, и не прогнать из своих, извините за выражение, мозгов.
Пародиста Александра Иванова я всегда любила нежно. И много чего помнила почти наизусть. Даже, было время на заре Интернета, когда свои пародии писала и в Сети публиковала. Был тогда прообраз ЖеЖечки, под названием Diary.
Но это - мемориз.
А привязался нынче ко мне стих-пародия А. Иванова. Крутится в мозгах и уходить не хочет.
Передаю вам. Наслаждайтесь.
Особо рекомендую к прочтению любителям резать мелким и крупным кубиком консерву с мяском и сыриком.

Высокий звон

Косматый облак надо мной кочует,
И ввысь уходят светлые стволы.
Валентин Сидоров

В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон.
И вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.

Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости.
Снимаю кепк, одетый набекрень.
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.

Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука.
И я шепчу дрожащие губами:
«Велик могучим русский языка!»


Источник: 10 самых смешных пародий Александра Иванова, человека с уникальным чувством юмора — Фактрум

"Икота, икота, иди на Федота. С Федота на Якова, а с Якова на всякого." )))
Хиджаб

"Россия! Нищая Россия". "Страна рабов, страна господ"

Блок, Лермонтов, Майков!
Утащено из комментов к посту про Навку и Крым.

Майков

ПыСы.
Знаете, за что я любила СССР? В нем воровали. Как без этого? Чиновники воруют везде и всегда. Но в СССР воровали по чину. Скромно так. И каждый сверчок ...
Нынче воруют так, как советским чинушам и не снилось. С грандиозным размахом и особым цинизмом. Способчивые ребята. Всего за 20 лет так расхерачить огромную страну! Таланты, блин!
Хиджаб

"Нам пишут из Янины" )) Из "Графа Монте-Кристо" Тоже Александра, но Дюма

А пишет нам г-н Александр Никонов ("писатель" который) про то, как "после поездок по путинской России люди лечатся от депрессии". Первое место в топе! Не хухры-мухры.Властитель дум инетовских. И отец русской демократии.
Знаете, давно меня веселит одна вещь. Заходишь в Инет, а там в топе какие-то мужики качкообразные,  да бабы блядовитые. И я все время задаю себе вопрос: Кто эти люди? Чем они знамениты кроме как мышцами анаболическими и умением сесть на шпагат без трусов?
Впрочем, есть Саша Никонов.
Ну, с мышцАми у него напряг. И на шпагат он даже и в трусах вряд ли сядет. Лавры Волочковой ему не светят. Простите. Фейсом и всем остальным не вышел.
Но он писатель.
ПИСАТЕЛЬ.
И не просто вам тут. Он по-пу-ля-ри-за-тор научно-технического прогресса.
Ну, эт когда сам ниче создать не можешь, но рассказываешь ширнармассам народу о достижениях тех, кому ты очень завидуешь, бо сам творить не могешь.
Об уровне Сашиного интеллекта ... Мдя.
Мы с ним пересеклись в Инете в 2010 году, когда Саша, ах, прстите, Александр Петрович, неистово пиарил г-на Жерлыгина. Это тот, который сахарный диабет приседаниями лечит.
100%ный эффект. Ну, вы ж понимаете? Так шта уровень мышления ... Да?
Ферштейн?
Вот не знаю, что там до 10 года было. Как Петрович дошел до жизни такой))).
Но в том 10м годе стал Петрович либерастнутым на всю голову.
Апофеозом был его пост на День Победы. В нем Саша клеймил позором советского солдата спиздившего отобравшего велосипед у немки. Чета там еще и про массовые изнасилования было. Точно не помню. Тут мы с Сашей как-то расплевались совсем. Да.
Видимо уже тогда научпоп литература стала плохо оплачиваться. И Жерлыгин ... Не проплатил, Саш? Или мало отбашлял?))
Но судя по всему Саша, ой, прстите, Александр Петрович нашел новую кормушку. И будет щедро поливать нас с вами зловонным гуано собственного гениального производства. Ибо Саша, ой, прстите, Александр Петрович свято уверен в своей гениальности.
Хиджаб

Про почитать, или Сергей Тармашев завершает знаменитый цикл «Ареал»!

Вот я, коншна, на классике русско-иностранной выросла, нынешнюю писанину читаю, но ... А вот Тармашев зацепил чем-то. Покупать, каюсь, не буду, но прочту с удовольствием. Чего и вам желаю.
Свеча

Фазиль Искандер! Вечная память!

fazil-iskander-poet-660x441
Страх смерти одолеть —
Достойная' задача,
Чтобы свободным впредь
Жить, ничего не пряча.

Душа, как Гиндукуш,
Туманами повита.
Страх в лабиринтах душ
Как бивни сталактита.

Работорговца плеть
С того и полосует...
Не бойтесь умереть,
И смерть сама спасует!

Так суеверье вер
В народе убывает,
Так звуковой барьер
Пилоты пробивают.

Так статуи богов.
Что вылепили предки,
До будущих веков
Дойдут как статуэтки.

Ты победишь свой век,
Сам к веку пригвожденный,
Но совесть, Человек,
Оставь непобежденной.

Перед любым концом,
Не сломанный ветрами,
Стой, Человек, с лицом
Откинутым, как пламя!

1966