Category: животные

Дракон

DIXI!

Всем, кто спросит: А на фига было открывать новый журнал?
Захотелось
Сегодня мой ЖЖ - мой блокнот. Моя записная книжка. Этакие записки на манжете.
В основном, для друзей.
Иногда публицистика. Если тема меня сильно зацепила.
Упрекали тут меня за некую мрачность и слегка матерную тональность постов. Так какова жисть, такова и тональность.))
Не читайте. Ваше право пройти мимо. Или остановиться и почитать. Слобода, блин!
Но мое право писать так, как чувствую и думаю. Мое право и мой жжурнал.
Я в тысячники и "властители дум" не рвусь и мнение свое никому не навязываю. Пишу, как пишется. Живу, как дышится.
Не нравится? В ЖеЖечке авторов..., что собак нерезаных.
Не нравится моя уйутненькая, пройдите мимо, но не тратьте свое, а главное, мое время на бесплодные дискуссии. Скушно мне стало вести бессмысленные и бесполезные инетспоры. Много букаф тратить приходится.
И не спрашивайте, почему анти_хохол. Просто посмотрите этот ролик. Лично я его регулярно пересматриваю. Чтобы не забыть.


Я плачу.
Каждый раз плачу.
А вы?
Каждое слово в этом дневнике написано искренне.
Не ради лулзов, комментов или рейтинга.
Мне на рейтинги ПЛЕВАТЬ.
Я так живу.
Всегда.
DIXI!!!
"По ту сторону прицела поднял голову фашизм..."

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Хиджаб

С Новым крысогодом, друзья!

Вот такой Крыс жил у нас. Милый, пушистый и очень симпатичный. Он даже лизался, как собака. Нежно и ласково.
Так что вы их не бойтесь. Они милые очень.
И пусть этот серенький пушистик принесет вам удачу в Новом крысогодье!
Крыс
Хиджаб

Кошкофф вам немножко, или Чуточка позитива

Сразу скажу, что кошак не мой, а сына. Фотачки не мои и не сына, а друга семьи. Как-то котище ему согласился попозироваь.
Котик - гибрид мейн-куна и ???. Зовут Рысь или Рыська. Красив и ласков очень.
Collapse )
Хиджаб

Странный нынче год

Я о погоде. Какие-то американские горки, ей-ей!
Два часа ночи. Спать пора. Глаза закрываются. А я сижу у открытого окна и слушаю шум дождя. И оторваться не могу, и не хочу. Такой прекрасный летний ЛИВЕНЬ в ноябре. Просто жаль проспать эту изумительную музыку.
Есть у англичан замечательная идиома: "It rains cats and dogs". В дословном переводе: Льет кошками и собаками. Русский аналог - Льет, как из ведра.
Дословный перевод мне нравится больше.)) Именно так у нас нынче и льет. Кошками и собаками.))
Так славно! Как будто лето совсем.
Доброй вам ночи!
И сладких снов под шум дождя!
Ну, и песня вспомнилась. Вот такая
Хиджаб

Дорогие мои донбассцы!

Я вас попугать решила.. По осени ждите в гости. Обещаю, что приеду.
Сначала к вам, а потом в Крым.
Ну, чо? Напугались?
Сын  меня прям вот никак к вам пускать не хочет. Пугает всяко. А я страшная такая, что люблю вас очень. Потому уже автобусом озадачилась. Гостинницу мне найдите только. Ага? На сентябрь.
Хиджаб

Хохловоины! Это для вас.

Гляньте экую прелесть я на тытьюбе нашла.



Особ рекомендую для усвоения и отработки воЕнам ВСУ.
Обязательно:
1. Из одежды - шаровары с мотней до земли.
2. Все движения выполнять или под кричалку "Москаляку на гиляку", или под вопли бабуинов, разбавленных криками попугаев.
Хиджаб

Фотосессия трясогузочная

Почему-то я очень люблю этих птичек. Какие-то они ужжасно симпатичные. И так умильно хвостиками потряхивают, убегая от вас по дорожке. У нас тут их много очень по утрам бегает. Но снимать я их никогда даже и не пыталась. Уж очень шустрые. Не успеешь объектив навести, как она уже убежала.))
А пару недель назад мне повезло. Дождик шел. Теплый, летний и очень уютный. И на провод, идущий от соседской квартиры к ихому/ихнему))  гаражу прилетела трясогузка. Она там под этим теплым дождиком долго сидела и прям позировала. А я не удержалась и фотографировала.
Вот такая фотосессия получилась.
Collapse )
Хиджаб

Человекосвиньи в Поведниках. Ч. 1

Вот когда люди-человеки начинают сравнивать людей-грязнуль со свиньями, я как-то напрягаюсь. Потому, что знаю: Свиньи чище людей.
Чтобы подтвердить этот постулат, я сегодня утром, гуляя с Данькой, немножко поснимала.
Но сначала чуть-чуть географии.
Поселок городского типа Поведники.
Десяток многоэтажек среди леса в 8 км от МКАДа. И много-много гаражей. Которых, впрочем, на всех не хватает, а потому газоны машиноводятлы давно уже превратили в неаппетитное месиво. Но это - другая история.
Мой дом стоит на границе поселка. Примерно 200 метров до леса. Между домом и лесом гаражи. Ага. Те самые, где славные гаражевладельцы веселятся. Празднуют пятницу, субботу, воскресенье и прочие великие даты, жаря шашлыки и оглашая округу воплями (матерными), песнЯми и треском моторов. В остальное время это - замечательное место, где поют-галдят птицы, потрясающий воздух, лес, водохранилище под боком. Здесь даже белки прыгают по крышам тех же гаражей. Сама видела.
Но почти никому из этих славных "людей" не приходит в голову прибрать эту "праздничную" территорию.
Вот так это видится с 6го этажа:
Collapse )

А теперь мы вышли ЗА территорию гаражей. Когда-то здесь был лес. Потом его сожрал короед. Потом пришли лесорубы и все вырубили-спилили. Но об этом во второй части моего репортажа.

Я не жалуюсь, хотя задолбали люди-свиньи. Я просто рассказываю. Кроме того,все эти снимки будут разосланы по инстанциям. Пусть полюбуются.
Хиджаб

Прекрасные собаки, которые незаслуженно хорошо относятся к людям!

Заголовок взят из коммента к статье "Берем из приюта питбуля", опубликованной на очень симпатичном портале "ЗООИНФОРМ-СИТИ".

Знаете ли вы, что при тестировании характера питбули получили более высокую оценку, чем все остальные породы собак? А ведь представителей этой породы немало в приютах. И если вы подумываете о том, чтобы взять собаку из приюта, но еще не определились с породой, подумайте о том, чтобы взять питбуля.

Collapse )

ПыСы
В свое время у меня жили два стаффа. Я до сих пор с нежностью вспоминаю это. Ласковее и преданнее собак у меня не было ни до, ни после.
Так что не ведитесь на мифы, растиражированные в полуграмотных, гоняющихся за дешевыми сенсациями, СМИ.


ПыПыСы.
Псиносрача в комментах не потерплю. Собаконенавистников прошу проходить мимо.